Мы рады пригласить вас принять участие в Открытом любительском турнире по бадминтону «AMBER CUP KALININGRAD INTERNATIONAL 2018»!
К участию в соревнованиях допускаются все желающие, не имеющие противопоказаний врача. Соревнования будут проводиться в следующих группах:
1. «OPEN» – участники не ниже 2 взр. разряда, а также опытные любители, спортсмены-разрядники, КМС, МС – свыше 35 лет;
2. «AMATEURS» – не выше первого взрослого разряда, а также ветераны старше 50 лет, любители (не имеющие взрослого разряда);
3. «BEGINNERS» — игроки, занимающиеся не более 2 лет;
4. «SENIORS»- игроки старше 50 лет;
5. «SENIORS+»- игроки старше 60 лет.
6. «DOUBLE SENIORS»- игроки, объединившиеся в пары с суммарным возрастом 100 и более лет.
Возраст участников определяется на дату 31.12.2017 г.
Условные обозначения групп:
— MSA,WSA,MDA,WDA,XDA=»OPEN»;
— MSB,WSB,MDB,WDB,XDB=»AMATEURS»;
— «BEGINNERS»=MSC,WSC,MDC,WDC,XDC.
В группах «SENIORS» и «SENIORS+» будут проводиться встречи только в одиночной категории. При недостаточном количестве участников в каждой группе возможно объединение групп. Участие спортсмена в двух одинаковых категориях разных групп не допускается. Окончательное решение по допуску в каждую группу — на усмотрение судейской коллегии.
Главный судья соревнований – Дегтярев Андрей.
Помощник главного судьи — Волкова Анна.
Главный секретарь – Долматова Александра.
В группе «OPEN» соревнования проводятся перьевыми воланами участников. Возможность приобретения воланов на месте гарантируется. Предпочтение отдается перьевому волану лучшего качества.
Участники групп «AMATEURS», «BEGINNERS», «SENIORS»,
«SENIORS+», «DOUBLE SENIORS», «OPEN» имеют право по обоюдному согласию играть пластиковым воланом, во всех остальных случаях предпочтение отдается перьевому волану.
Заявляясь, участник гарантирует наличие у себя спортинвентаря и воланов.
Соревнования проводятся 28 и 29 июля 2018 года в спортивном клубе «Сириус» по адресу: г. Калининград, ул. Литовский вал, дом 36.
Программа соревнований:
1. 28 июля: регистрация участников — 9:30; начало соревнований в одиночной категории — 10:00; торжественное открытие соревнований — 12:00; начало соревнований в смешанной парной категории — в 16:00; окончание первого дня соревнований в 20:00; праздничный фуршет для участников соревнований — 21:00;
2. 29 июля: начало соревнований в мужских и женских парных категориях — 10:00; финалы во всех разрядах — 16:00; награждение участников — 18:00.
Окончательное расписание будет опубликовано после окончания приема заявок.
Программа соревнований каждого разряда или категории рассчитана на проведение минимально 3-х или 4-х встреч для каждого участника в одном разряде. Предварительные игры проводятся в подгруппах, далее — по олимпийской системе. Каждый спортсмен может заявиться не более, чем в 3-х разрядах.
Последний день приема заявок — 26 июля включительно.
Контактные лица по вопросам организации:
— Дегтярев Андрей, т. 89854581109, fabler78@yandex.ru;
— Волкова Анна, т. 89118683364, Anna.V-va@yandex.ru.
Заявки с указанием разряда, фамилии, имени, а также фамилии, имени партнера присылайте на почту FABLER78@YANDEX.RU. В теме письма укажите, пожалуйста, название мероприятия: Amber cup Kaliningrad international 2018.
Спортсмены, занявшие 1-е места во всех разрядах в каждой категории награждаются кубками, грамотами, медалями и памятными призами. Спортсмены, занявшие 2-е места награждаются грамотами, медалями и памятными призами. Спортсмены, занявшие 3-и места награждаются медалями, грамотами и памятными призами. Награждение победителей и призёров турнира осуществляется на церемонии награждения 29 июля по окончании всех игр.
Расходы по награждению несет Федерация бадминтона Калининградской области. Расходы участников соревнований: взнос за участие в соревновании в размере 600 рублей с человека за участие в одной категории или 1000 рублей с человека за участие в 2-х и более категориях. Расходы по проведению соревнования и оплате судей несет Федерация бадминтона Калининградской области. Расходы по командированию представителей, тренеров и участников соревнования – за счет организаций.